Вариант № 52334

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:00:00
1
Задание № 651
i

Спо­соб­ность живых ор­га­низ­мов по­треб­лять из внеш­ней среды энер­гию и ве­ще­ства, не­об­хо­ди­мые для про­цес­сов жиз­не­де­я­тель­но­сти, на­зы­ва­ет­ся:



2
Задание № 57
i

В со­став РНК может вхо­дить:



3
Задание № 158
i

Клет­ка, обо­зна­чен­ная на схеме оо­ге­не­за циф­рой 3:



4
Задание № 272
i

Ука­жи­те не­вер­ное утвер­жде­ние:



5
Задание № 409
i

Из че­ты­рех пред­ло­жен­ных хи­ми­че­ских эле­мен­тов три можно объ­еди­нить в одну груп­пу (по их про­цент­но­му со­дер­жа­нию в живых ор­га­низ­мах). Ука­жи­те эле­мент, ко­то­рый не вхо­дит в эту груп­пу:



6
Задание № 463
i

Для ком­би­ни­ро­ва­ния при­зна­ков ор­га­низ­мов, при­над­ле­жа­щих к раз­ным видам или родам, в се­лек­ции при­ме­ня­ют:



7
Задание № 778
i

Срав­ни­те по­зво­ноч­ных жи­вот­ных по сте­пе­ни раз­ви­тия осе­во­го ске­ле­та и че­ре­па и рас­по­ло­жи­те их в по­ряд­ке услож­не­ния стро­е­ния ука­зан­ных эле­мен­тов: а) жер­лян­ка; б) варан; в) скат; г) зебра.



8
Задание № 807
i

Га­п­ло­ид­ным на­бо­ром хро­мо­сом на­зы­ва­ют:



9
Задание № 911
i

В хвой­ном лесу в цепи пи­та­ния от­сут­ству­ют два эле­мен­та (обо­зна­че­ны циф­ра­ми I и II):

сосна → I → дятел → II.

Вос­ста­но­ви­те воз­мож­ную цепь пи­та­ния, ис­поль­зуя ор­га­низ­мы:

 

а  — му­ра­вей

б  — ку­кол­ка шел­ко­пря­да

в  — яст­реб те­те­ре­вят­ник

г  — ли­чин­ки жуков-ко­ро­едов

д  — ку­ни­ца

е  — сазан



10
Задание № 960
i

За­ви­си­мость жиз­не­де­я­тель­но­сти ор­га­низ­ма от элек­тро­маг­нит­но­го из­лу­че­ния оп­ти­че­ско­го диа­па­зо­на вы­ра­жа­ет­ся сим­мет­рич­ной ку­по­ло­об­раз­ной кри­вой; эко­ло­ги­че­ский оп­ти­мум по дан­но­му фак­то­ру со­став­ля­ет 600 нм. Какие пре­де­лы вы­нос­ли­во­сти по от­но­ше­нию к элек­тро­маг­нит­но­му из­лу­че­нию оп­ти­че­ско­го диа­па­зо­на будет иметь ор­га­низм?



11
Задание № 1313
i

Ука­жи­те пра­виль­но со­став­лен­ную пару, опре­де­ля­ю­щую ста­дию ми­то­за и её опи­са­ние:



12
Задание № 2493
i

В ка­че­стве при­ме­ра пер­вич­ной эко­ло­ги­че­ской сук­цес­сии можно рас­смот­реть сук­цес­сию, ко­то­рая на­чи­на­ет­ся на:



13
Задание № 885
i

Об­ласть функ­ци­о­наль­но­го кон­так­та нерв­ных кле­ток между собой или с клет­ка­ми ин­нер­ви­ру­е­мых ор­га­нов и тка­ней на­зы­ва­ет­ся:



14
Задание № 1286
i

На схеме стро­е­ния нефро­на циф­ра­ми 3 и 7 обо­зна­че­ны:



15
Задание № 2464
i

Ста­фи­ло­кокк раз­мно­жа­ет­ся путем де­ле­ния, при этом из одной ма­те­рин­ской клет­ки об­ра­зу­ют­ся две до­чер­ние. На ос­но­ва­нии этого при­зна­ка его можно от­не­сти к:



16
Задание № 2650
i

К био­ген­но­му ве­ще­ству био­сфе­ры от­но­сит­ся(-ятся):



17
Задание № 90
i

Вы­бе­ри­те под­хо­дя­щие опи­са­ния (а-ж) для струк­тур, обо­зна­чен­ных на схеме стро­е­ния глаза че­ло­ве­ка циф­ра­ми (I-IV):

а)  плот­ная обо­лоч­ка; за­щи­ща­ет глаз от ме­ха­ни­че­ских и хи­ми­че­ских воз­дей­ствий

б)  обо­лоч­ка глаза; со­дер­жит фо­то­ре­цеп­то­ры

в)  пе­ред­няя часть скле­ры, ко­то­рая пре­лом­ля­ет лучи света

г)  струк­ту­ра, от­но­ся­ща­я­ся к вспо­мо­га­тель­но­му ап­па­ра­ту глаза

д)  со­во­куп­ность нерв­ных во­ло­кон

с) по­лость, за­пол­нен­ная про­зрач­ной же­ле­об­раз­ной мас­сой

ж)  сред­няя обо­лоч­ка глаза

1)  I  — г; II  — ж; III  — б; IV  — а;

2)  I  — в; II  — а; III  — ж;

3)  I  — г; II  — a; lll  — 6; IV  — e; IV  — е;

4)  I  — a; II  — д; III  — б; IV  — ж.


Ответ:

18
Задание № 245
i

Под пло­ид­но­стью по­ни­ма­ют ко­ли­че­ство оди­на­ко­вых на­бо­ров хро­мо­сом в ядре клет­ки. Пло­ид­ность со­ма­ти­че­ских кле­ток рас­те­ния  — 2. Ука­жи­те пло­ид­ность клет­ки си­нер­ги­ды, рас­по­ло­жен­ной в за­ро­ды­ше­вом мешке на одном по­лю­се с яй­це­клет­кой.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 8.


Ответ:

19
Задание № 291
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие:

СТРУК­ТУ­РА КЛЕТ­КИ

А)  ри­бо­со­ма

Б)  цен­три­оль

В)  хло­ро­пласт

Г)  глад­кая эн­до­плаз­ма­ти­че­ская сеть

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КА

1)  не­мем­бран­ный ком­по­нент клет­ки, обес­пе­чи­ва­ю­щий син­тез белка

2)  дву­мем­бран­ный ор­га­но­ид, внут­рен­няя мем­бра­на ко­то­ро­го об­ра­зу­ет ти­ла­ко­и­ды

3)  си­сте­ма ка­на­лов и по­ло­стей, на по­верх­но­сти ко­то­рых син­те­зи­ру­ют­ся уг­ле­во­ды и ли­пи­ды

4)  полый ци­линдр, со­сто­я­щий из де­вя­ти три­пле­тов мик­ро­тру­бо­чек, со­еди­нен­ных бел­ка­ми в еди­ную си­сте­му

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца (ри­сун­ка). Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер: А1Б1B4Г2.


Ответ:

20
Задание № 344
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие:

ПРИ­МЕР

А)  по­яв­ле­ние по­ло­во­го раз­мно­же­ния

Б)  по­яв­ле­ние вто­рич­но­вод­ных жи­вот­ных

В)  раз­ви­тие би­ла­те­раль­ной сим­мет­рии у жи­вот­ных

Г)  от­сут­ствие пи­ще­ва­ри­тель­ной си­сте­мы у бы­чье­го цепня

Д)  цве­те­ние вет­ро­опы­ля­е­мых рас­те­ний ран­ней вес­ной, когда на де­ре­вьях ещё нет ли­стьев

ЭВО­ЛЮ­ЦИ­ОН­НОЕ ИЗ­МЕ­НЕ­НИЕ

1)  аро­мор­фоз

2)  ка­та­мор­фоз

3)  ал­ло­мор­фоз

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: A3Б3B2Г1Д1.


Ответ:

21
Задание № 696
i

Клас­си­фи­ци­руй­те ор­га­низ­мы и ука­жи­те че­ты­ре рас­те­ния, ко­то­рые от­но­сят­ся к од­но­му и тому же от­де­лу:

1)  лен; 2) клен; 3) орляк; 4) яч­мень; 5) спо­ры­нья; 6) ши­пов­ник.


Ответ:

22
Задание № 946
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие:

Со­цве­тиеРас­те­ние
АБВГД1) рожь
2) вишня
3) кле­вер
4) лан­дыш
5) оду­ван­чик

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв. На­при­мер: А1Б3B2Г4Д5.


Ответ:

23
Задание № 99
i

Ука­жи­те зве­нья, от­сут­ству­ю­щие в ре­флек­тор­ной дуге ре­флек­са Аш­не­ра (уре­же­ние ритма серд­ца при на­дав­ли­ва­нии на глаз­ное яб­ло­ко):

 

1блуж­да­ю­щий нерв
2ме­ха­но­ре­цеп­то­ры глаза
3зри­тель­ная зона коры боль­ших по­лу­ша­рии
4про­дол­го­ва­тый мозг

5серд­це
6 аф­фе­рент­ный ней­рон
7па­лоч­ки и кол­боч­ки
8сим­па­ти­че­ский нерв

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке их воз­рас­та­ния. На­при­мер: 14... .


Ответ:

24
Задание № 1493
i

Ука­жи­те на­зва­ния ко­стей (ча­стей ске­ле­та), обо­зна­чен­ных на схеме ске­ле­та мле­ко­пи­та­ю­ще­го бук­ва­ми А—Г:

1)  таз

2)  плечо

3)  бедро

4)  го­лень

5)  пред­пле­чье

6)  фа­лан­ги паль­цев

7)  шей­ный по­зво­нок

8)  по­яс­нич­ный по­зво­нок

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца (ри­сун­ка). Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер: А1Б1B4Г2.


Ответ:

25
Задание № 1594
i

У удава окрас пятен на теле опре­де­ля­ет­ся двумя ге­на­ми, один из ко­то­рых ло­ка­ли­зо­ван в ауто­со­ме, а дру­гой  — в Z-хро­мо­со­ме. Для по­яв­ле­ния ко­рич­не­вых пятен не­об­хо­ди­мо на­ли­чие до­ми­нант­ных ал­ле­лей обоих генов. Все осталь­ные ва­ри­ан­ты ге­но­ти­пов при­во­дят к раз­ви­тию жел­тых пятен, в экс­пе­ри­мен­те скре­сти­ли чи­стые линии уда­вов: самку с ко­рич­не­вы­ми пят­на­ми и ре­цес­сив­но­го по обоим генам самца с жел­ты­ми пят­на­ми. Затем ги­бри­ды скре­сти­ли между собой, при этом было по­лу­че­но 32 яйца. Рас­счи­тай­те, из сколь­ких яиц вы­лу­пят­ся самки с жел­ты­ми пят­на­ми, учи­ты­вая, что жен­ский пол яв­ля­ет­ся ге­те­ро­га­мет­ным и рас­щеп­ле­ние со­от­вет­ству­ет тео­ре­ти­че­ски ожи­да­е­мо­му.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

26
Задание № 1595
i

Паст­бищ­ная цепь эко­си­сте­мы со­сто­ит из сле­ду­ю­щих зве­ньев (пе­ре­чис­ле­ны в слу­чай­ном по­ряд­ке!): си­ни­ца, дуб, яст­реб-пе­ре­пе­лят­ник, шел­ко­пряд. В эко­си­сте­ме оби­та­ет 5 пар яст­ре­бов. Опре­де­ли­те, сколь­ко ва­ло­вой пер­вич­ной про­дук­ции (т) не­об­хо­ди­мо для при­ро­ста каж­до­го яст­ре­ба на 100 г, если в дан­ной пи­ще­вой цепи со­блю­да­ет­ся пра­ви­ло 10 %, траты про­ду­цен­тов на ды­ха­ние со­став­ля­ют 60 %, в 100 г про­ду­цен­тов за­клю­че­но 200 кДж энер­гии, а в 100 г кон­су­мен­тов III по­ряд­ка  — 400 кДж.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы и из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

27
Задание № 1843
i

В эко­си­сте­ме кон­су­мен­ты вто­ро­го по­ряд­ка за­па­са­ют 2 · 105 кДж энер­гии. Сколь­ко про­цен­тов от ва­ло­вой пер­вич­ной про­дук­ции за­па­са­ет­ся в виде чи­стой пер­вич­ной про­дук­ции, если из­вест­но, что про­ду­цен­ты дан­ной эко­си­сте­мы по­гло­ща­ют 8 · 109 кДж сол­неч­ной энер­гии, а КПД фо­то­син­те­за со­став­ля­ет 1%? Пе­ре­ход энер­гии с од­но­го тро­фи­че­ско­го уров­ня на дру­гой про­те­ка­ет в со­от­вет­ствии с пра­ви­лом 10 %.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

28
Задание № 948
i

Со­ставь­те по­сле­до­ва­тель­ность воз­ник­но­ве­ния струк­тур жи­вот­ных в ходе эво­лю­ции:

 

1)  хорда

2)  диа­фраг­ма

3)  та­зо­вые почки

4)  пер­вич­ная по­лость тела

5)  за­мкну­тая кро­ве­нос­ная си­сте­ма

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 41325.


Ответ:

29
Задание № 1958
i

Вы­бе­ри­те два при­зна­ка, ко­то­рые яв­ля­ют­ся об­щи­ми для амебы обык­но­вен­ной и ин­фу­зо­рии ту­фель­ки:

 

1)  спо­ро­об­ра­зо­ва­ние;

2)  ге­те­ро­троф­ный тип пи­та­ния;

3)  по­ло­вой про­цесс  — конъ­юга­ция;

4)  имеют све­то­чув­стви­тель­ный гла­зок  — стиг­му;

5)  дви­же­ние осу­ществ­ля­ет­ся при по­мо­щи лож­но­но­жек;

6)  не­пе­ре­ва­рен­ные остат­ки пищи уда­ля­ют­ся через по­ро­ши­цу;

7)  вы­де­ле­ние воды и рас­тво­рен­ных ве­ществ про­ис­хо­дит через со­кра­ти­тель­ную ва­ку­оль.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 15.


Ответ:

30
Задание № 1149
i

Сер­деч­ный ин­декс опре­де­ля­ет­ся как от­но­ше­ние массы серд­ца к массе тела, вы­ра­жен­ное в про­цен­тах. Про­ана­ли­зи­руй­те при­ведённые на гра­фи­ке по­ка­за­те­ли.

Вы­явив общую за­ко­но­мер­ность, рас­по­ло­жи­те сле­ду­ю­щих жи­вот­ных в по­ряд­ке по­вы­ше­ния их сер­деч­но­го ин­дек­са:

 

1)  те­те­рев

2)  го­лубь сизый

3)  ле­бедь-шипун

4)  во­ро­бей до­мо­вой

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 214... .


Ответ:

31
Задание № 250
i

У па­ци­ент­ки ро­диль­но­го от­де­ле­ния ди­а­гно­сти­ро­ва­на сла­бость ро­до­вой де­я­тель­но­сти матки. Ука­жи­те место син­те­за гор­мо­на и сам гор­мон, не­до­ста­точ­ная функ­ция ко­то­ро­го от­ме­че­на в дан­ной си­ту­а­ции:

МЕСТО СИН­ТЕ­ЗА ГОР­МО­НА

А)  ги­по­та­ла­мус

Б)  пе­ред­няя доля ги­по­фи­за

В)  кор­ко­вый слой над­по­чеч­ни­ков

ГОР­МОН

1)  ад­ре­на­лин

2)  про­лак­тин

3)  ок­си­то­цин

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния буквы и цифры. На­при­мер: B3.


Ответ:

32
Задание № 2368
i

Про­чи­тай­те текст. Ука­жи­те но­ме­ра пред­ло­же­ний, в ко­то­рых при­ве­де­ны опи­са­ния эко­ло­ги­че­ско­го кри­те­рия вида Ба­ра­нец обык­но­вен­ный:

 

(1)Ба­ра­нец обык­но­вен­ный  — мно­го­лет­нее веч­но­зе­ле­ное рас­те­ние с ко­рот­ким кор­не­ви­щем и по­бе­га­ми вы­со­той 10−20 см. (2)Его уз­ко­лан­цет­ные ли­стья рас­по­ло­же­ны по спи­ра­ли. (З)Про­из­рас­та­ет ба­ра­нец пре­иму­ще­ствен­но в ста­ро­воз­раст­ных ело­вых и ши­ро­ко­лист­вен­но-ело­вых лесах. (4)Реже вид встре­ча­ет­ся в чер­нооль­ховых лесах. (5)Ба­ра­нец пред­по­чи­та­ет сла­бо­кис­лую почву, не­зна­чи­тель­ную осве­щен­ность и уме­рен­ное увлаж­не­ние. (б)Спо­ро­но­сит он во вто­рой по­ло­ви­не лета. (7)Может рас­те­ние раз­мно­жать­ся и ве­ге­та­тив­но (опа­да­ю­щи­ми вы­вод­ко­вы­ми поч­ка­ми).

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния). На­при­мер: 135.


Ответ:

33
Задание № 2373
i

В ка­ри­о­ти­пе ди­пло­ид­но­го вида шпи­на­та ого­род­но­го 12 хро­мо­сом. В ре­зуль­та­те му­та­ции об­ра­зо­вал­ся три­п­ло­ид. Сколь­ко хро­мо­сом со­дер­жит­ся в со­ма­ти­че­ских клет­ках три­п­ло­и­да?

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 15.


Ответ:

34
Задание № 1497
i

В ла­бо­ра­то­рии сту­ден­ты изу­ча­ют по­лип­ло­и­дию. В их рас­по­ря­же­нии име­ет­ся во­семь об­раз­цов кле­ток ни­вя­ни­ка, со­дер­жа­щих раз­ное ко­ли­че­ство хро­мо­сом:

 

1)  19;

2)  17;

3)  27;

4)  36;

5)  9;

6)  38;

7)  16;

8)  54.

 

Ука­жи­те но­ме­ра трех об­раз­цов, ко­то­рые яв­ля­ют­ся объ­ек­та­ми ис­сле­до­ва­ния сту­ден­тов, если из­вест­но, что в ка­ри­о­ти­пе ди­пло­ид­но­го вида ни­вя­ни­ка 18 хро­мо­сом.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер 135.


Ответ:

35
Задание № 2633
i

Скре­щи­ва­е­мые рас­те­ния ис­ход­ной пары раз­ли­ча­ют­ся по двум не­за­ви­си­мо на­сле­ду­е­мым при­зна­кам и яв­ля­ют­ся ди­го­мо­зи­гот­ны­ми. Гены, опре­де­ля­ю­щие оба при­зна­ка, вза­и­мо­дей­ству­ют по типу пол­но­го до­ми­ни­ро­ва­ния. У ма­те­рин­ско­го ор­га­низ­ма до­ми­нан­тен один из этих двух при­зна­ков, а у от­цов­ско­го ор­га­низ­ма  — дру­гой. По­лу­чен­ные ги­бри­ды пер­во­го по­ко­ле­ния раз­мно­жа­ют­ся путем са­мо­опы­ле­ния. Какая доля (%) рас­те­ний ока­жет­ся фе­но­ти­пи­че­ски по­хо­жей на ги­бри­ды пер­во­го по­ко­ле­ния (по обоим при­зна­кам), если рас­щеп­ле­ние со­от­вет­ству­ет тео­ре­ти­че­ски ожи­да­е­мо­му?

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа (дроб­ное число округ­ли­те до це­ло­го), еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 5.


Ответ:

36
Задание № 1798
i

Вы­бе­ри­те три вер­ных утвер­жде­ния:

 

1)  у льва мень­ше шей­ных по­звон­ков, чем у сойки;

2)  у со­ло­вья в же­луд­ке боль­ше от­де­лов, чем у осла;

3)  у ха­ме­лео­на мень­ше от­де­лов по­зво­ноч­ни­ка, чем у мед­ве­дя;

4)  у самки ку­ни­цы раз­ви­то столь­ко же яич­ни­ков, сколь­ко и у самки ле­бе­дя;

5)  ко­ли­че­ство слу­хо­вых ко­сто­чек в сред­нем ухе тигра такое же, как и у ла­сточ­ки;

6)  у ля­гуш­ки в со­ста­ве пле­че­во­го пояса со­дер­жит­ся боль­ше ко­стей, чем у ку­куш­ки.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 135.


Ответ:

37
Задание № 2680
i

Ука­жи­те вер­ные утвер­жде­ния:

 

1)  у мухи и овода вто­рая пара кры­льев ви­до­из­ме­не­на в жуж­жаль­ца;

2)  у ко­ма­ра и паука-кре­сто­ви­ка ор­га­ны вы­де­ле­ния  — маль­пи­ги­е­вы со­су­ды;

3)  в цикле раз­ви­тия ме­до­нос­ной пчелы и стре­ко­зы име­ет­ся ста­дия ку­кол­ки;

4)  в от­ли­чие от паука-кре­сто­ви­ка у май­ско­го жука три пары хо­диль­ных ко­неч­но­стей;

5)  у па­у­ков и раков име­ют­ся слож­ные ган­глии го­ло­во­гру­ди и брюш­ка, со­еди­нен­ные двумя нерв­ны­ми ство­ла­ми.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми. На­при­мер: 135.


Ответ:

38
Задание № 2681
i

Для каж­до­го жи­вот­но­го под­бе­ри­те схему, от­ра­жа­ю­щую осо­бен­но­сти стро­е­ния его кро­ве­нос­ной си­сте­мы:

 

Жи­вот­ное (взрос­лая особь)Схема стро­е­ния Для каж­до­го жи­вот­но­го под­бе­ри­те схему, от­ра­жа­ю­щую осо­бен­но­сти стро­е­ния его кро­ве­нос­ной си­сте­мы:
123

А)  стер­лядь

Б)  жаба ка­мы­шо­вая

В)  манта ги­гант­ская

Г)  яще­ри­ца прыт­кая

Д)  ля­гуш­ка ост­ро­мор­дая

 

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б1В2Г2ДЗ.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.